Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
Реализуемые уровни образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Нормативные сроки обучения: 5 лет
Численность обучающихся: 758 детей в возрасте от 2 до 7 лет
Описание образовательной программы
Адаптированные образовательные программы
Русский
Описание образовательной программы
Численность обучающихся и языки образования
Рабочие программы
Русский
Описание образовательной программы
Русский
Описание образовательной программы
Русский
Описание образовательной программы
Русский
Описание образовательной программы
Русский
Описание образовательной программы
Русский
Познавательно-творческий проект "Дары осени"
Описание образовательной программы
«ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ» О.С. УШАКОВА
Программа раскрывает основные цели, задачи и содержание обучения детей родному языку в возрасте от трех до семи лет, содействует формированию необходимого уровня речевых умений и способностей; направлена на активизацию эмоционально-образной сферы мышления, воспитание интереса к родному слову, развитие чувства языка.
«ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ» О.Л КНЯЗЕВА, М.Д. МАХАНЁВА
Основная цель программы – способствовать формированию у детей личностной культуры, приобщать их к богатому культурному наследию русского народа, заложить фундамент для освоения детьми национальной культуры, для чего дети должны знать жизнь и быт русского народа, его характер, присущие ему нравственные ценности, традиции, особенности материальной и культурной среды.
«ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» И.А. ЛЫКОВА
Программа предназначена для работы с детьми дошкольного возраста по формированию эстетического отношения и художественно-творческого развития в изобразительной деятельности. Содержит систему занятий по лепке, аппликации и рисованию для всех возрастных групп ДОУ (задачи, планирование, конспекты занятий). Обеспечена современными наглядно-методическими и практическими пособиями.
«ЛАДУШКИ» И.М. КАПЛУНОВА, И.А. НОВОСКОЛЬЦЕВА
Программа помогает заложить основы гармонического развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии), развитие индивидуальных музыкальных способностей; приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре; подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям; познакомить дошкольников с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.
«ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПЛАВАНИЮ В ДЕТСКОМ САДУ» Е. К. ВОРОНОВА
Программа составлена кандидатом педагогических наук, мастером спорта СССР Е. К. Вороновой с учетом возрастных особенностей физического развития дошкольников. По каждой возрастной группе рассмотрены особенности двигательных навыков у детей, дана характеристика специфики обучения плаванию.
«ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ С 4 ДО 7 ЛЕТ» Н.В.НИЩЕВА
Программа представляет собой целостную, методически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в детском саду. Цель данной программы является постороение системы коррекционно-развивающей работы для детей с общим недоразвитием речи.
«ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОНР» Т.Б. ФИЛИЧЕВА, Г.В.ЧИРКИНА
Программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, подготовку к овладению элементарными навыками письма и чтения, включает логопедические приемы для исправления произношения звуков, уточнения их артикуляции.